понедельник, 11 января 2016 г.

он – дракон (2015) смотреть



После просмотра фильма я поняла одно. Если бы я вдруг уснула на том моменте, когда Мира пыталась разговорить Армана, ловившего рыбу, и проснулась, когда Игорь привёз её домой, моя оценка и общее впечатление от фильма были бы гораздо более позитивными. Потому что, судя по всему, именно так и поступили сценаристы фильма, полностью уничтожив (проспав) его середину. Диалоги настолько провальны, что в некоторых местах я просто восклицала: «За что?! За что испоганили такое многообещающее начало?!» А как хорошо все начиналось… Но почему-то к середине фильма Мира абсолютно теряет способность выражать эмоции, и мы только можем наблюдать её реплики, произносимые с максимально сжатыми челюстями, словно она тренируется в чревовещании. Причём снимается все это крупным планом, так что не заметить её еле шевелившиеся губы и полное отсутсвие каких-либо эмоций ну просто нереально. Практически то же можно сказать и про Армана, который временами ещё и переигрывает. Но все это можно было бы простить, если бы не диалоги! Они настолько примитивны и бессмысленны, что банально начинают раздражать. Я с огромным трудом удерживала себя от перемотки. Но все же. Неплохой звук, неплохая графика, в целом вообще все довольно неплохо. А, учитывая то, что меня все ещё не отпустило впечатление от «7 главных желаний» (адаптация сказки «цветик-семицветик»), — фильм «Он — дракон» это просто шедевр! В общем, три балла за начало, три балла за концовку.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL2aL8UAjE2AGmKzViXlh4Q3BPaIeoA61V
https://www.youtube.com/playlist?list=PL2aL8UAjE2AFTCnbKNxCIU4QckpW7zbpA
https://www.youtube.com/playlist?list=PL2aL8UAjE2AGVKAu_1rpnSMOKBGZ3Ru0A

Комментариев нет:

Отправить комментарий